jk_botti - боты для HLDM и других вариаций ХЛ, реализованные как плагин для метамода.
Цели: Пониженное потребление ресурсов процессора по сравнению с другими ботами для HLDM Быть более интересным соперником, чем другие боты: Прицеливание более похожее на человеческое - сбивается с цели если бот движется Более случайное движение, прыжки и улучшенный стрейфинг Слышит шаги игроков и выстрелы из оружия Быть ботами только для выделенного сервера: Интерфейсы для клиентского Listen сервера убраны Автоматическое создание вэйпоинтов (точек движения)
Точно поддерживаемые моды: HLDM Adernaline Gamer Severian's Bubblemod Opposing Force
Благодарности: Основанны на HPB bot 4.0 by botman. Используют код прицеливания BotAim by Pierre-Marie Baty. Используют код из GraveBot by Caleb 'Ghoul' Delnay (выбор цели, прыжки с LJ).
Установка:
развернуть архив в папку /addons/ (например, должно получиться valve/addons/jk_botti) в файл addons/metamod/plugins.ini добавляем строчку: для виндов: win32 addons/jk_botti/dlls/jk_botti_mm.dll для линукса: linux addons/jk_botti/dlls/jk_botti_mm_i386.so отредактировать файл addons/jk_botti/jk_botti.cfg: удалить строчки
min_bots 2 max_bots 6 где 2 - это минимальное число ботов, 6 - максимальное указать скилл ботов (1 - максимум, 5 - минимум) в строчке:
botskill 3
Примечание: Походу эти боты не пашут при включенном DEP (Data Execution Prevention). Соответственно надо добавлять сервер в исключения DEP или отключать DEP.